РП_англ_10-11 (углубленный ур)

Приложение
к основной образовательной программе
среднего общего образования

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Предмет – Иностранный язык. Английский язык
(углубленный уровень изучения)
Уровень образования - среднее общее
Классы – 10-11

г. Екатеринбург

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС СОО на основе примерной
образовательной программы среднего общего образования.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностные результаты
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к себе, к своему здоровью,
к познанию себя:
– ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию позитивных
жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному
самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;
– готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в процессе
самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
– готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного
мнения, готовность и способность вырабатывать собственную позицию по отношению к
общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления
истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;
– готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии
с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в физическом
самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;
– принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное,
ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и психологическому
здоровью;
– неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к России как к Родине
(Отечеству):
– российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в
поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности российского
народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству, его защите;
– уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край,
свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение к
государственным символам (герб, флаг, гимн);
– формирование уважения к русскому языку как государственному языку Российской
Федерации, являющемуся основой российской идентичности и главным фактором национального
самоопределения;
– воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в
Российской Федерации.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к закону, государству и к
гражданскому обществу:
– гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена российского
общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и
правопорядок, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие
гуманистические и демократические ценности, готового к участию в общественной жизни;
– признание неотчуждаемости основных прав и свобод человека, которые принадлежат
каждому от рождения, готовность к осуществлению собственных прав и свобод без нарушения
прав и свобод других лиц, готовность отстаивать собственные права и свободы человека и
гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в
соответствии с Конституцией Российской Федерации, правовая и политическая грамотность;

– мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной
практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания,
осознание своего места в поликультурном мире;
– интериоризация ценностей демократии и социальной солидарности, готовность к
договорному регулированию отношений в группе или социальной организации;
– готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений, затрагивающих
их права и интересы, в том числе в различных формах общественной самоорганизации,
самоуправления, общественно значимой деятельности;
– приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов;
воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам,
религиозным убеждениям;
– готовность обучающихся противостоять идеологии экстремизма, национализма,
ксенофобии; коррупции; дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным
признакам и другим негативным социальным явлениям.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся с окружающими людьми:
– нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей,
толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести
диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и
сотрудничать для их достижения;
– принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное
отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;
– способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том
числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; бережное, ответственное и
компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью других людей, умение
оказывать первую помощь;
– формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к
сознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения на основе усвоения
общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и
дружелюбия);
– развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста,
взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и
других видах деятельности.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к окружающему миру,
живой природе, художественной культуре:
– мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки,
готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых
достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях
об устройстве мира и общества;
– готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении
всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной
профессиональной и общественной деятельности;
– экологическая культура, бережное отношения к родной земле, природным богатствам
России и мира; понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной
и социальной среды, ответственность за состояние природных ресурсов; умения и навыки
разумного природопользования, нетерпимое отношение к действиям, приносящим вред экологии;
приобретение опыта эколого-направленной деятельности;
– эстетическое отношения к миру, готовность к эстетическому обустройству собственного
быта.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к семье и родителям, в том
числе подготовка к семейной жизни:
– ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей
семейной жизни;

– положительный образ семьи, родительства (отцовства и материнства), интериоризация
традиционных семейных ценностей.
Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к труду, в сфере социальноэкономических отношений:
– уважение ко всем формам собственности, готовность к защите своей собственности,
– осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных
жизненных планов;
– готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности
участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
– потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям,
добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой деятельности;
– готовность к самообслуживанию, включая обучение и выполнение домашних обязанностей.
Личностные результаты в сфере физического, психологического, социального и
академического благополучия обучающихся:
– физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие обучающихся в
жизни образовательной организации, ощущение детьми безопасности и психологического
комфорта, информационной безопасности.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы представлены
тремя группами универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
– самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно
определить, что цель достигнута;
– оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности,
собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;
– ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и
жизненных ситуациях;
– оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для
достижения поставленной цели;
– выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя
материальные и нематериальные затраты;
– организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной
цели;
– сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.
Познавательные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
– искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять
развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные)
задачи;
– критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и
фиксировать противоречия в информационных источниках;
– использовать различные модельно-схематические средства для представления
существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных
источниках;
– находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого;
спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения,
рассматривать их как ресурс собственного развития;
– выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск
возможностей для широкого переноса средств и способов действия;

– выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со
стороны других участников и ресурсные ограничения;
– менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
– осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как
внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой
коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;
– при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в
разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);
– координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и
комбинированного взаимодействия;
– развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных
(устных и письменных) языковых средств;
 распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной
фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных
суждений.
Предметные результаты
Выпускник на углубленном уровне научится:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
 кратко комментировать точку зрения другого человека;
 проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо
информации;
 обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую
информацию;
 выражать различные чувства (радость, удивление, грусть, заинтересованность,
безразличие), используя лексико-грамматические средства языка.
Говорение, монологическая речь
 резюмировать прослушанный/прочитанный текст;
 обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста;
 формулировать вопрос или проблему, объясняя причины, высказывая предположения о
возможных последствиях;
 высказывать свою точку зрения по широкому спектру тем, поддерживая ее аргументами и
пояснениями;
 комментировать точку зрения собеседника, приводя аргументы за и против;
 строить устное высказывание на основе нескольких прочитанных и/или прослушанных
текстов, передавая их содержание, сравнивая их и делая выводы.
Аудирование
 полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных
ситуациях;
 обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной
задачей/вопросом;
 детально понимать несложные аудио- и видеотексты монологического и диалогического
характера с четким нормативным произношением в ситуациях повседневного общения.
Чтение
 читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать
на ряд уточняющих вопросов;
 использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации;
 отбирать значимую информацию в тексте / ряде текстов.

Письмо
 писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу;
 описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства;
расспрашивать о новостях и излагать их в электронном письме личного характера;
 делать выписки из иноязычного текста;
 выражать письменно свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной
тематики;
 строить письменное высказывание на основе нескольких прочитанных и/или
прослушанных текстов, передавая их содержание и делая выводы.
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи
 произносить звуки английского языка четко, не допуская ярко выраженного акцента;
 четко и естественно произносить слова английского языка, в том числе применительно к
новому языковому материалу.
Орфография и пунктуация
 соблюдать правила орфографии и пунктуации, не допуская ошибок, затрудняющих
понимание.
Лексическая сторона речи
 использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в
соответствии со стилем речи;
 узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations);
 распознавать и употреблять в речи различные фразы-клише для участия в
диалогах/полилогах в различных коммуникативных ситуациях;
 использовать в пересказе различные глаголы для передачи косвенной речи (reporting verbs
— he was asked to…; he ordered them to…).
Грамматическая сторона речи
 употреблять в речи артикли для передачи нюансов;
 использовать в речи широкий спектр прилагательных и глаголов с управлением;
 употреблять в речи все формы страдательного залога;
 употреблять в речи сложное дополнение (Complex object);
 использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в
сложных предложениях;
 использовать в речи местоимения «one» и «ones»;
 использовать в речи фразовые глаголы с дополнением, выраженным личным
местоимением;
 употреблять в речи модальные глаголы для выражения догадки и предположения (might,
could, may);
 употреблять в речи инверсионные конструкции;
 употреблять в речи условные предложения смешанного типа (Mixed Conditionals);
 употреблять в речи эллиптические структуры;
 использовать степени сравнения прилагательных с наречиями, усиливающими их значение
(intesifiers, modifiers);
 употреблять в речи формы действительного залога времен Future Perfect и Future
Continuous;
 употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous; – использовать в речи
причастные и деепричастные обороты (participle clause);
 использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в
прошедшем времени (could + have done; might + have done).
Выпускник на углубленном уровне получит возможность научиться:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь

 бегло говорить на разнообразные темы, четко обозначая взаимосвязь идей;
 без подготовки вести диалог/полилог в рамках ситуаций официального и неофициального
общения;
 аргументированно отвечать на ряд доводов собеседника.
Говорение, монологическая речь
 высказываться по широкому кругу вопросов, углубляясь в подтемы и заканчивая
соответствующим выводом;
 пояснять свою точку зрения по актуальному вопросу, указывая на плюсы и минусы
различных позиций;
 делать ясный, логично выстроенный доклад, выделяя важные элементы.
Аудирование
 следить за ходом длинного доклада или сложной системы доказательств;
 понимать разговорную речь в пределах литературной нормы, в том числе вне изученной
тематики.
Чтение
 детально понимать сложные тексты, включающие средства художественной
выразительности;
 определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий;
 прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий;
 определять замысел автора.
Письмо
 описывать явления, события; излагать факты в письме делового характера;
 составлять письменные материалы, необходимые для презентации проектной и/или
исследовательской деятельности. .
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи
 передавать смысловые нюансы высказывания с помощью соответствующей интонации и
логического ударения.
Орфография и пунктуация
 создавать сложные связные тексты, соблюдая правила орфографии и пунктуации, не
допуская ошибок, затрудняющих понимание.
Лексическая сторона речи
 узнавать и употреблять в речи широкий спектр названий и имен собственных в рамках
интересующей тематики;
 использовать термины из области грамматики, лексикологии, синтаксиса;
 узнавать и употреблять в письменном и звучащем тексте специальную терминологию по
интересующей тематике.
Грамматическая сторона речи
 использовать в речи союзы despite / in spite of для обозначения контраста, а также наречие
nevertheless;
 распознавать в речи и использовать предложения с as if/as though;
 распознавать в речи и использовать структуры для выражения сожаления (It’s time you did
it/ I’d rather you talked to her/ You’d better…);
 использовать в речи широкий спектр глагольных структур с герундием и инфинитивом;
 использовать в речи инверсию с отрицательными наречиями (Never have I seen… /Barely did
I hear what he was saying…);
 употреблять в речи страдательный залог в Past Continuous и Past Perfect, Present Continuous,
Past Simple, Present Perfect.
«Иностранный язык» (английский) (базовый уровень) – требования к предметным
результатам освоения базового курса иностранного языка (английского) должны отражать:

1) сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для
успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в
современном поликультурном мире;
2) владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение
строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и
различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;
3) достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего
выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного
языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
4) сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения
информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.
«Иностранный язык» (английский) (углубленный уровень) - требования к предметным
результатам освоения углубленного курса иностранного языка должны включать требования к
результатам освоения базового курса и дополнительно отражать:
1) достижение уровня владения иностранным языком, превышающего пороговый,
достаточного для делового общения в рамках выбранного профиля;
2) сформированность умения перевода с иностранного языка на русский при работе с
несложными текстами в русле выбранного профиля;
3) владение
иностранным
языком
как
одним
из
средств
формирования
учебноисследовательских умений, расширения своих знаний в других предметных областях.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Подготовленное интервью. Умение кратко комментировать точку зрения другого человека.
Типы текстов: интервью, модерация, обсуждение. Умение бегло говорить на различные темы в
ситуациях официального и неофициального общения, в том числе и в рамках выбранного
профиля. Аргументированные ответы на ряд доводов собеседника.
Монологическая речь
Умение предоставлять фактическую информацию. Умение детально высказываться по
широкому кругу вопросов, в том числе поясняя свою точку зрения. Умение делать ясный, логично
выстроенный доклад. Типы текстов: обращение к участникам мероприятия, изложение
содержания материалов по конкретной проблеме, выступление с докладом.
Аудирование
Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и
видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов; объявлений по
громкоговорителю – информации, правил, предупреждений) монологического и диалогического
характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Умение в общих чертах
следить за основными моментами долгой дискуссии или доклада. Типы текстов: выступление на
конференции, ток-шоу, теледебаты, обращение к участникам мероприятия, репортаж. Доклад.
Сложная система доказательств. Разговорная речь в пределах литературной нормы.
Чтение
Умение читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей
(публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового).
Изучающее чтение в целях полного понимания информации. Типы текстов: аннотация,
статья/публикация в журнале, документация, отчет, правила (законодательные акты),
договор/соглашение, диаграмма / график / статистика / схема, словарная статья в толковом
словаре, дискуссии в блогах, материалы вебинаров. Детальное понимание сложных текстов.
Анализ текстов с точки зрения содержания, позиции автора и организации текста.
Письмо

Написание отзыва на фильм или книгу. Умение письменно сообщать свое мнение по
поводу фактической информации в рамках изученной тематики. Написание текстов с четкой
структурой, включающих аргументы, развернутые рассуждения, примеры и выводы, на широкий
спектр тем. Типы текстов: официальное/неофициальное приглашение, резюме, аннотация к
публикациям в Интернете, отчет о ходе/результатах проекта/исследования, протокол обсуждения
задач, реферат по конкретному вопросу, комментарий, аргументация точки зрения.
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи
Произношение звуков английского языка без выраженного акцента. Умение передавать
смысловые нюансы высказываний с помощью интонации и логического ударения.
Орфография и пунктуация
Орфографические и пунктуационные навыки. Умение создавать тексты без
орфографических и пунктуационных ошибок, затрудняющих понимание.
Грамматическая сторона речи
Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций в
соответствии с коммуникативной задачей. Распознавание и употребление в речи
коммуникативных типов предложений, как сложных (сложносочиненных, сложноподчиненных),
так и простых. Распознавание и использование в речи различных союзов и средств связи (to begin
with, as follows, in conclusion). Распознавание и употребление в устной и письменной
коммуникации различных частей речи. Употребление в речи эмфатических конструкций.
Употребление в речи предложений с конструкциями … as; not so … as; either … or; neither … nor.
Распознавание и употребление в речи инверсии. Распознавание и употребление в речи широкого
спектра глагольных структур.
Лексическая сторона речи
Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations) в
рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи». Распознавание и употребление
широкого спектра лексических единиц, связанных с выбранным профилем. Распознавание и
употребление в речи пословиц, идиом, крылатых выражений.
Предметное содержание речи
Повседневная жизнь
Общество потребления. Самостоятельная жизнь. Отношения поколений в семье. Семейные
истории. Круг друзей. Дружба и любовь.
Здоровье
Здоровый образ жизни и правильное питание. Современные тенденции в заботе о здоровье:
йога, вегетарианство, фитнес.
Городская и сельская жизнь
Развитие города и регионов.
Научно-технический прогресс
Дистанционное образование. Робототехника.
Природа и экология
Заповедники России. Энергосбережение. Последствия изменения климата. Деятельность
различных организаций по защите окружающей среды. Экотуризм.
Современная молодежь
Молодежные субкультуры. Молодежные организации. Система ценностей. Волонтерство.
Страны изучаемого языка
Политические и экономические системы. Выдающиеся личности в истории стран
изучаемого языка. Искусство.
Современные профессии
Профессии будущего. Карьера и семья. Успех в профессии.
Иностранные языки
развитие языка. Диалекты. Молодежный сленг. Профессиональный язык.
Культура и искусство

Классическое и современное искусство. Изобразительные (живопись, архитектура,
скульптура, графика) и неизобразительные (музыка, театр, кино, хореография) виды искусства.
Мода и дизайн как часть культуры. Альтернативные виды искусства: граффити, декоративноприкладное искусство. Интерактивные выставки и музеи. Произведения искусства и отношение к
ним.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ,
ОТВОДИМЫХ НА ИЗУЧЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ
10 класс
№ урока

1
2
3-4
5-6
7
8
9-11
12
13-14
15
16-18
19-20
21
22
23-24
25
26
27
28
29
30-31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41-42
43
44-45
46-48
49
50
51-52

Тема урока
Модуль 1 «Sports and Entertainment», 40 ч.
Путешествие под водой
Мое путешествие
Виды транспорта
Знаменитые места и люди мира
Лондонский марафон
В здоровом теле здоровый дух
Любителям футбола
Все на стадион
Развлечения
Она проснулась знаменитой
Фильмы
Спорт
Волшебство цирка
Занятия в свободное время
Экстремальные виды спорта
Пишем письмо другу
Пишем неформальное письмо
Пишем письмо-жалобу
Через страны и культуры
Виды транспорта в странах мира
Литература. Читая Жюль Верна
Кто испугался чудовища?
«Зеленые» проблемы
Наши энергетические ресурсы
Проверь себя!
Чтение
Грамматика. Лексика
Аудирование
Говорение
Письмо
Модуль 2 «Food, Health and Safety», 44 ч.
Свет мой, зеркальце, скажи. Проблемы питания в подростковом возрасте
Пишем краткое содержание рассказа
Правильное питание
Косвенная речь
Как прожить дольше?
Как это приготовить? (Что нам полезно?)
Мне нужен твой совет

Кол-во
часов
1
1
2
2
1
1
3
1
2
1
3
2
1
1
2
1
1
1
1
1
2

1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
1
2
3
1
1
2

53-54
55
56-57
58-60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73-74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86-87
88-89
90
91-92
93-94
95-96
97
98-99
100-101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112

Все работы хороши
Что вы обычно делаете на работе?
Формы глаголы: инфинитив и -ing
Модальные глаголы, безопасная еда
Питание вне дома
Будь осторожен
Диалоги «Еда»
Предпочтения в еде
Неофициальные письма: личные и электронные
Схема и структура написания письма
Позвольте порекомендовать Вам… Пишем письма-просьбы и письмарекомендации
Пишем письмо про идеального учителя
Меня интересуют подробности…
Пишем письмо и поездке по обмену
Что едят в России и Британии-1
Что едят в России и Британии-2
Литература. Г. Уэллс «Война миров»
Давай помечтаем…
Технологии приготовления пищи
Почему портится пища?
Проверь себя! - 1
Проверь себя!-2
Чтение
Грамматика и лексика
Аудирование
Письмо
Говорение
Модуль 3 «Travel Time», 41 ч.
Пора в поездку
На ярмарке
Как вы на это посмотрите? Повторяем лексику и грамматику
Назад, в эпоху Ренессанса
Таинственный остров
Повторяем лексику и грамматику. Синонимы слова «путешествие»
По Англии пешком
И я там был
Конструкции с be/get/used to/would
Самое прекрасное место в мире и в России
Что порекомендуете посмотреть?
Какого гида выбрать в Оксфорде?
Какой вид отдыха предпочесть. Виды путешествий
Как я предпочитаю отдыхать
Как мы выбираем места для отдыха
Помоги семье Смит выбрать место для отдыха
Пишем письмо-приглашение
Пишем личное письмо
Пишем письмо-рассказ
Пишем письмо-описание
Пишем отзыв о книге и фильме

2
1
2

3
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
2
1
2
2
2
1
2
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

113
114
115
116-117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127-128
129
130-131
132
133
134-135
136-138
139-140
141-143
144-145
146
147-148
149
150
151
152
153
154
155
156
157-158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170-171
172-173
174

Рекомендуем книгу другу
Изучаем всемирное наследие
Зачем нужно сохранять всемирное наследие
Литература. Дж. Хилтон «Потеряный горизонт»
Представь себя героем книги
«Зеленые» проблемы. Экотуризм
Пишем рекомендацию о книге или фильме
Проверь себя!-1
Проверь себя!-2
Чтение
Грамматика и Лексика
Говорение и Чтение
Модуль 4 «Environmental Issues», 43 ч.
В сердце урагана
В погоне за торнадо
Погода
Прогноз погоды, конструкции с инверсией
Поющие киты
Спасем горбатых китов
Исчезающие виды: позволить вымирать на свободе или спасать в неволе?
Дикая природа в опасности, конструкции с пассивным залогом
Новости окружающей среды
Экологические проблемы, придаточные условия
Проблемы экологии в России и в мире
Помочь природе-просто
Вулканы
Высказывание предположений; как соглашаться с собеседником
Высказывание предположений; как не соглашаться с собеседником
Пишем сочинение с развернутой аргументацией
«За» и «против» готовых турпакетов
Пишем сочинение «за и против»
Делаем выводы в сочинении
Природа мира: Долина гейзеров
Природа мира: река Волга, рисовые поля на Филиппинах
Литература. Г. Мэлвил «Моби Дик»
Представь себя героем книги
О глобальном потеплении
Спасем вымирающее животное
Проверь себя! -1
Проверь себя! -2
Чтение
Грамматика
Лексика-Словообразование. Лексика, Грамматика-Множественный выбор
Аудирование
Письмо, говорение
Модуль 5 «Modern Living», 42 ч.
Работа модельера
Выбор профессии
Преступление и наказание
Как снизить уровень преступности

1
1
1
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2

1
2

1
1
2

3
2
3
2

1
2

1
1
1
1
1
1
1
1
2

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
2

1

175-176
177-178
179-181
182-183
184-185
186
187-188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199-200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210

№ урока

1-2
3-4
5-6
7
8
9-11
12-13
14
15
16-17
18-19
20
21
22
23
24

Разный образ жизни, проблемы современной жизни
Нанотехнологии-грядущий великий прорыв?
Компьютер для «чайников», конструкция «Сausative»
Счастье-это…, придаточные предложения
Грани сегодняшней жизни. Знаки времени. СМС
В поход по магазинам
Одежда и характер
Блистательный Санкт-Петербург
Школьные годы
Мода в жизни подростков
Как технологии улучшают нашу жизнь
Пишем сочинение с развернутой аргументацией - «за и против»-1
Пишем сочинение с развернутой аргументацией - «за и против»-2
Пишем сочинение с развернутой аргументацией «решение проблемы»
Пишем сочинения разных типов
Всемирное наследие. Герои. Леонид Рошаль
Защитник планеты. Дэвид Аттенборо
Литература. А. Азимов «Стальные пещеры»
Представь себя героем книги
«Зеленые» проблемы
Сбережем энергию
Проверь себя! - 1
Проверь себя! - 2
Чтение
Грамматика. Лексика
Аудирование
Письмо
Говорение
11 класс
Тема урока
Модуль 1 «Communication», 44 ч.
Язык тела
Жесты и эмоции
Чувства и настроения
Как вы на это смотрите (глаголы со значением «смотреть»)
Ощущение опасности: как мы это понимаем
Степени сравнения прилагательных
Всеобщий язык музыки
Рассказ о музыкальном фестивале
Вспоминая «Битлз»
«Кричать» или «вопить», «бормотать» или «бубнить»? Глаголы со
значением «говорить»
Места для развлечений
Язык, понятный каждому
Больше чем слова
Незабываемые впечатления
Какой ты по характеру?
Дружба. Знакомство

2
2

3
2

2
1
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Кол-во
часов
2
2
2
1
1
3
2
1
1
2
2
1
1
1
1
1

25-27
28
29
30-31
32
33
34
35
36
37-38
39
40
41
42
43
44
45-46
47-48
49-50
51-53
54-55
56-57
58-59
60-61
62-63
64-65
66-67
68
69-70
71
72
73
74-75
76-77
78
79
80
81
82
83
84
85
86-87
88-89
90-91
92-94
95-96
97-98

Придаточные предложения причины, цели и результата
Легко ли поменять привычки?
Животные помогают детям: лечение общением с животными
Говорение: общественный транспорт, посещение фестиваля, путешествия
Пишем письма – традиционные и электронные
Написание неформального письма
Пишем письмо: просим/даём совет
Через страны и культуры
Происхождение языка: ищем корни
Литература  Х. Лофтинг «Доктор Дулитл»
Межпредметные связи: мир животных  биология
Проверь себя
Чтение
Устная речь, аудирование
Грамматика и лексика
Тест 1а
Модуль 2 «Challenges», 41 ч.
Парк Серенгети: проблемы Масаи
Звуки живой природы
Животные в цирке: за и против
Повторение грамматики
В тени Везувия
Катастрофы
Как животные предчувствуют опасность
Рискованные занятия и хобби
Экстремальные виды спорта
Причины риска
Интервью с профессионалом
Будь готов рискнуть
Образование и карьера. Проблемы выбора профессии
Пишем письмо в полуформальном стиле - 1
Пишем письмо в полуформальном стиле- 2
Пишем формальное письмо- письмо-жалобу и письмо-извинение
Через страны и культуры. Сокровища природы. Лосиный остров в России
Литература  Д. Баллард «Сожжённый мир»
Межпредметные связи. Наука: планета Земля
Проверь себя
Чтение
Грамматика и лексика
Говорение
Письмо
Аудирование
Тест 2а
Модуль 3 «Survival», 42 ч.
Гигантские черепахи Галапагосов. Одинокий Джордж
Ступени эволюции
Наследственность
Повторение грамматики
Наш дом – Солнечная система. Освоение космоса неизбежно?
Космос

3
1
1
2
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
1
2
2
2
3
2
2
2
2
2
2
2
1
2
1
1
1
2
2
1
1
1
1
1
1
1
1
2
2
2
3
2
2

99
100-101
102-103
104-105
106-107
108
109
110
111
112
113
114
115
116-117
118-119
120-121
122
123
124
125
126
127
128-129
130-131
132-133
134
135-137
138-139
140-141
142-144
145
146-147
148
149-150
151-152
153
154
155
156
157
158
159-160
161-162
163-164
165
166
167
168
169

Может ли Марс стать нашим домом?
Противостояние науки и природы
Генно-модифицированная пища
Пища полезная и вкусная
Выбираем еду
Учимся аудированию 1
Учимся аудированию 2
Учимся говорению 1: диеты
Учимся говорению 2: животные в зоопарке
Пишем эссе: план и структура
Пишем эссе: анализ примеров
Пишем эссе «За и против»
Пишем собственное эссе
Через страны и культуры: Банк семян тысячелетия. Институт Вавилова
Литература  А. Конан Дойл «Затерянный мир
«Зелёные» проблемы: пустыни
Проверь себя
Чтение
Грамматика и лексика
Говорение
Письмо
Тест 3а
Модуль 4 «Spoilt for choice», 43 ч.
Мой первый школьный день
Погода
На поезде по Гималаям
Зачем мы путешествуем?
Повторение грамматики
На край света
Путешествуйте!
Употребление определенного и неопределенного артиклей
Опасные сувениры
Поговорим о покупках
Поговорим о пользе рекламы
Шоппинг Деньги
Жизнь в кредит
Учимся аудированию 1
Учимся аудированию 2
Учимся говорению: путешествия
Учимся говорению: деятельность в свободное время
Пишем эссе: «Выражение своего мнения»
Пишем эссе «Предложи решение проблемы»
Через страны и культуры: Покупки в Москве и в Лондоне
Литература  Ж. Верн. «800 лье вниз по Амазонке»
Межпредметные связи: Наука  Облака
Проверь себя
Чтение
Грамматика и лексика
Говорение
Письмо

1
2
2
2
2
1
1
1
1
1
1
1
1
2
2
2
1
1
1
1
1
1
2
2
2
1
3
2
2
3
1
2
1
2
2
1
1
1
1
1
1
2
2
2
1
1
1
1
1

170

Тест 4а

1
Модуль 5 «Rights», 34 ч.

171-172
173-174
175
176
177-178
179-181
182
183
184
185
186-187
188
189
190
191
192
193-194
195
196-197
198
199
200
201
202
203
204

Защитить невиновного
Преступление и наказание
Криминалистика
«Заводное радио»
Зависим ли мы от технологий
Повторение грамматики
Образование: домашнее обучение
Наблюдая за детективами
Нужны ли сериалы о преступлениях?
Благосостояние: социальные выплаты, работа
Бедность и голод  главные проблемы человечества
Учимся аудированию 1
Учимся аудированию 2
Учимся говорению 1
Учимся говорению 2
Пишем эссе
Через страны и культуры: карнавал Ноттинг Хилл в Лондоне
Музыкальный Олимп в Петербурге
Литература  Айзек Азимов «Стальные пещеры»
Межпредметные связи: гражданство
Проверь себя
Чтение
Грамматика и лексика
Говорение
Письмо
Тест 5а

2
2
1
1
2
3
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
2
1
2
1
1
1
1
1
1
1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».